Сказано в Писании, что всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога.
Этот стих часто понимают неверно, думая, что если человек говорит, что верит во Христа, то он уже не может быть ни еретиком, ни антихристом.
Но этот стих на самом деле не о том, что человек говорит, а о том, соотвествуют ли его слова поступкам?
Определение истинности веры в соотвествии с этим стихом должно происходить по двум компонентам - и по духу, и по плоти, как и Христос пришёл во плоти. Божий дух воплотился в человека и проверяется этот Дух как раз поведением по плоти. Если человек говорит, что верит во Христа, а его поведение не соответствует Божьему закону, это значит и дух в нём нечистый, потому как Дух Святой не может ввести человека в беззаконие.
Отсюда,человек, говорящий, что он Христов, а не поступающий по Закону есть беззаконник и обольститель. Христа фарисеи хотели поймать именно на этом - на нарушении Им Закона, но ничего не нашли против Него. Поэтому и искали лжесвидетелей против Него.
Отсюда следует и определение еретика и антихриста. Им не может быть человек, который не называет себя христовым. А именно такой человек, который называет себя Христом или христовым, но не поступает так, как Он есть антихрист, или не учит, тому, чему учит Христос есть еретик.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.